Связаться с нами

Общество

Минпрос опубликовал список лучших старших школ Израиля

Опубликовано

вкл

ИЗОБРАЖЕНИЕ GERD ALTMANN С САЙТА PIXABAY

Министерство образования опубликовало список из 335 старших школ, преуспевших в области воспитания ценностей, социальных и академических достижений. Выбор школ был сделан на основе многочисленных показателей, а также в соответствии с темпами улучшения учебных заведений.

В свете положительных результатов преподавательский состав этих школ будет поощрён денежной суммой в размере от 3297 шекелей до 8793 шекелей в соответствии с достижениями и в рамках договора между министерством образования, ассоциацией учителей старших классов и министерством финансов на основании реформы «Оз Ле Тмура». Всего в прошедшем учебном году были рассмотрены достижения 838 старших школ со всей страны и со всех секторов (335 из них награждены). 54% из награжденных школ относятся к еврейскому светскому государственному сектору, 26% государственно-религиозному, 13% к арабскому сектору, 4% к ультрарелигиозному, 2% друзскому сектору и 1% бедуинского сектору.

Министр образования, д-р Ифат Шаша-Битон: «Успех в образовании — это успех в воспитании ценностей, идентичности, принадлежности к своему народу и своей стране, а также академические достижения. Этот успех достигается прежде всего замечательными педагогами, новаторами, прокладывающими путь своим ученикам к новым достижениям в самых разных областях. Я поздравляю директоров и педагогический персонал с отличными результатами, к которым они привели своих учеников и свою школу».

Гендиректор министерства просвещения, Далит Штаубер: «Поощрение учителей отражает их исключительный вклад в воспитание ценностей таких как любовь и преданность, вера и надежда, мужество, новаторство и проявление инициативы. Они неустанно работали над тем, чтобы школа стала для учащихся вдохновляющим и безопасным пространством. Они работали над тем, чтобы привить каждому ученику веру в то, что у них есть все необходимые для достижения успеха способности и навыки. Я поздравляю директоров и педагогические составы школ и благодарю их за самоотдачу».

Критерии, по которым были определены лучшие школы, кроме всего прочего включали оценки учащихся в экзаменах «Мейцав», процент получивших аттестат зрелости, процент отличников, улучшение показателей по сравнению с предыдущим учебным годом, мотивация учащихся служить в ЦАХАЛе или на гражданской/национальной службе, предотвращение отсева учащихся школами и так далее.

Общество

В Израиле прошли семинары для преподавателей русского языка

Опубликовано

вкл

С 4 по 11 сентября в израильских городах Ашдоде, Беэр-Шеве, Ришон-ле-Ционе, Иерусалиме и Маалот-Таршиха прошли семинары для преподавателей русского языка, организованные Русским домом в Израиле и российской некоммерческой организацией «Центр современных образовательных технологий» в рамках проекта Россотрудничества «Скорая методическая помощь».

Участники семинаров обсудили современные процессы, происходящие в русском языке, специфику речевой деятельности двуязычных детей и активные формы развития познавательного интереса при изучении русского языка, педагогическое общение и речевой этикет педагогов в цифровой образовательной среде, современную русскую литературу, ее место в обучении русскому языку в Израиле и многое другое.

Герман Грановский, руководитель Русского дома в Израиле отметил: «Подобные мероприятия способствуют повышению качества преподавания, вносят важный вклад в поддержку и расширение присутствия русского языка, усиливают мотивацию молодежи к сохранению «великого и могучего» в русскоязычных и смешанных семьях Израиля».

В семинарах приняли участие более двухсот сотрудников образовательных организаций Израиля, родителей двуязычных детей и преподавателей русского языка, занимающихся частной практикой. Участники семинаров получили в дар от Русского дома в Израиле новейшие российские издания учебно-методической и художественной литературы для детей и взрослых.

 

 

 

 

 

 

По результатам семинаров были получены положительные отзывы от участников семинаров.

Фаина Майзель Кричевский, Маалот-Таршиха (Израиль)

«Мне было очень приятно познакомиться и присутствовать на семинаре. Темы, поднятые на семинаре важны и интересны»

Александр Силкин, Иерусалим (Израиль)

«Хочу выразить благодарность за встречу с замечательной писательницей А. Строкиной. Мне очень жаль, что в моем детстве не было ее книг! Невероятно интересная лекция В. Ефремова, уношу массу новой необыкновенно интересной информации» (Александр Силкин, Иерусалим).

Анна Медынская, Беэр-Шева (Израиль)

«Благодарю организаторов семинара за возможность познакомиться с современными подходами к обучению русскому языку детей раннего возраста, проживающих вне русскоязычной среды»

Марина Соколова, Ашдод (Израиль)

«На семинаре мы обсуждали речевой этикет в онлайн-пространстве и решали лингвистические задачи. Первая часть семинара заставила задуматься о том, как меня воспринимают ученики в онлайн-общении. Вторая часть позволила увидеть процесс обучения русскому языку сквозь призму деятельностного подхода»

 

Продолжить чтение

Общество

Популярная израильская блогер Маргарита Левина рассказала о фильме и книге Михаила Финкеля

Шалома Шварцбурда мы будем помнить и никогда не забудем…

Опубликовано

вкл

В музее Израиля состоялась премьера фильма «Мститель» по одноименной книге Михаила Финкеля. Автор рассказывает об израильском герое Шаломе Шварцбурде, уничтожившем убийцу евреев Симона Петлюру 

ИНТЕРВЬЮ МАРГАРИТЫ ЛЕВИНОЙ С АВТОРОМ КНИГИ МИХАИЛОМ ФИНКЕЛЕМ.

Михаил Финкель написал книгу «Мститель», которую посвятил своему родственнику Шалому Шварцбурду, еврейскому герою, 25 мая 1926 года отомстившему Симоне Петлюре, виновнику многочисленных еврейских погромов. . О подвиге еврейского героя был снят и документальный фильм.

Продолжить чтение

Общество

В систему просвещения Израиля интегрируются 200 учителей из диаспоры

Опубликовано

вкл

На фоне кризиса в системе образования, в рамках программы «Маса-учителя», из диаспоры в Израиль прибудут около 200 англоязычных молодых людей с еврейскими корнями. Цель программы — обучение израильских детей разговорному английскому на социальной и географической периферии.

Отметим, что согласно исследованию PISA, нехватка учителей и вспомогательного персонала в Израиле выше, чем в среднем по ОЭСР. Кроме того, по данным ЦСБ, за последние пять лет количество учителей, окончивших различные курсы педагогической подготовки в колледжах и университетах, резко сократилось, особенно по таким востребованным предметам, как математика и английский язык.

Таким образом «Маса-учителя» является очень важной программой для системы образования в частности, и для Израиля, в целом. Все участники программы – носители английского языка — приедут в Израиль из США, Англии, Австралии, Южной Африки, Канады и даже из Эквадора и Италии. Они будут распределены в десятки школ по всей стране, включая Бат-Ям, Иерусалим, Ришон Ле-Цион, южный Тель-Авив, Беэр-Шеву, Нетанию, Кирьят-Гат, Хайфу, Рахат, Акко и Назарет. По статистике, около 30% выпускников программы решают репатриироваться в Израиль, и некоторые из них продолжают работать в израильской системе просвещения.

С помощью организации «Маса», основанной ЕА «Сохнут» и правительством Израиля, около 12000 молодых людей с еврейскими корнями из 60 стран каждый год прилетают в Израиль, чтобы принять участие в программах «Маса», продолжительностью от 4 до 10 месяцев. Участники этих программ проходят обучение, осуществляют волонтерскую деятельность и специализируются в разных сферах, а также укрепляют еврейскую самоидентификацию и углубляют свою связь с Израилем и еврейским народом.

Фото: Пресс-служба организации «Маса»

Продолжить чтение
Реклама

Видео дня

Тренды

Новости Израиля Copyright © 2022 israelnews.ru. Дизайн и поддержка от WPTheme.us